Материалы

Итоги программы "Социально активные медиа (САМ) в Архангельской области" 2014-2015

Для повышения образовательного уровня НКО в этом вопросе за период проекта были проведены:

  • семинар «Информационные проекты НКО: как рассказать о себе и о том, что мы делаем»
  • два конкурса информационных проектов для НКО и инициативных групп
  • встречи «За чашкой утреннего кофе» для участников I и II по результатам конкурсов информационных проектов с разбором типовых ошибок поданных проектов
  • инициировано проведение мастер-класса и двух дискуссий в рамках Северного гражданского конгресса с привлечением российских экспертов.
  • семинар – тренинг «Технология проведения информационной компании» с анонсом 2 конкурса информационных проектов
  • четыре тематические встречи в формате «деловой завтрак»
  • мастер-класс Константина Шолмова «PR для НКО»
  • конференции «Социальная информация: диалог сообществ» по итогам Программы «Социально активные медиа» в Архангельске.
  • квест-игра «Ю-квест» при участии блогеров сообщества «Архблог»

Первый конкурс информационных проектов НКО и инициативных групп проводился с 18 сентября по 11 ноября 2014 года. По решению экспертного совета победителями выбраны следующие организации: проект "Социальная защита детей" Архангельского отделения Общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест"; проект "Хотим быть мобильнее" молодёжного клуба "Ю-тайм".

Второй конкурс информационных проектов НКО и инициативных групп проводился в период с 17 февраля по 30 марта 2015 года. По решению экспертного совета победителем выбран проект «Медлить нельзя» Архангельская региональная общественная организация «Союз медицинских профессионалов».

Для реализации представленных компаний:

Была подготовлена квест-игра «Ю-квест» для смешаны, команд, стсоявших из молодежи Архангельска с ограничениями здоровья и без. Участниками игры стали городские активисты и блогеры команды «Архблог».Проект вызвал широкий отклик общественности и получил огромное количество отзывов. Репортаж об игре вышел на федеральном канале «Россия-1» в местной вкладке «Вести Поморья».

Информационная кампания с известными персонами города для компании «Социальная защита детей». Кампания выстроена как комплексная – подготовлены печатные материалы для размещения на улицах города, видео и аудио ролики для TV и радио, модули для размещения в печатных СМИ и интернете.

С НКО-победителями проведены персональные встречи с подробным обсуждением и уточнением деталей проектов для подготовки развернутых брифов кампаний.

Конференция «Социальная информация: диалог сообществ» по итогам программы состоялась 4 июня 2015 года в Архангельской областной научной библиотеке им. Н.А. Добролюбова, (ул. Логинова, 2).

 К участию были приглашены представители исполнительной власти г. Архангельска, НКО сообщества г. Архангельска, Северодвинска и Новодвинска, участники и победители конкурсов информационных проектов, проведенных в рамках Программы, а также представители медиа сообщества и рекламного бизнеса.

 В качестве экспертов были приглашены: Надежда Брейман (г. Москва) - радиожурналист, автор циклов программ "Азбука благотворительности" и "Равные возможности», внештатный преподаватель кафедры редакционно-издательского дела факультета журналистики МГУ; Константин Орлов (г. Калининград) -  исполнительный директор компании Edutainment.Club; Константин Шолмов (г. Архангельск) - специалист по медиа-стратегиям Корпорации развития Архангельской области.

На пленарном заседании конференции представители НКО, рекламного бизнеса и СМИ поделились впечатлениями о сотрудничестве и продемонстрировали результаты совместного проекта — информационной кампании для архангельского отделения Красного Креста.

На круглом столе «Социальная реклама в Архангельске: перспективы развития после окончания программы «Социально активные медиа» были представлены результаты конкурсов информационных проектов и полученный опыт взаимодействия НКО и рекламных агентств, обсудили партнерство НКО и РА: возможные формы и условия.

В рамках конференции были проведены 2 воркшопа: «Единое пространство сектора: формы взаимодействия» и «Кейс человеческим языком».

Результаты проведенной выставки социальной рекламы.

Всего было размещено 15 плакатов в центре города. Партнером по размещению стала компания «Графика», она предоставила все поверхности бесплатно. Выставка работала с 1 по 31 июля 2015 года.

Место размещения

  • пр. Троицкий - ул. Поморская (маг. "Кристалл")
  • Пл. «Петровский парк» (спр. от остановки)
  • Ул. Воскресенская - пр. Ломоносова (ТД телеком)
  • Пр.Троицкий (перед Адм. Арх. области)
  • Ул. Воскресенская перед м-ном «Океан»
  • Ул. Воскресенская ( р-н "Летучий Голландец")
  • ул. Воскресенская - пр. Ломоносова
  • пр. Троицкий - ул. Поморская (маг. "Кристалл")
  • Пл. «Петровский парк» (спр. от остановки)
0
0
0
s2sdefault
powered by social2s
Вы здесь: Home