Конкурс "Реклама Будущего" вошел в проект Плана мероприятий по информподдержке деятельности СО НКО, благотворительности и соцпредпринимательства Минэк РФ

Минэкономразвития России в целях исполнения пункта 10 Плана мероприятий по развитию волонтерского движения в Российской Федерации от 5 июля 2017 № 4723п-П44, направил в рабочую группу экспертов на рассмотрение проект Плана мероприятий по информационной поддержке деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства (далее – проект Плана по информационной поддержке).

До 5 февраля 2018 г. эксперты рассмотрят проект Плана по информационной поддержке и при необходимости направят замечания и предложения по доработке.

Важно отметить, что в проект плана уже внесен всероссйиский конкурс социальной рекламы "Реклама Будущего". Также приятно увидеть в плане такие знакомые события, как "Щедрый вторник", "Точка отчета" и другие.

Напоминаем, что участие в конкурсе можно принять до 28 февраля 2018 года. 

На конкурс можно представить печатную рекламу, аудио и видеорекламу, а также кампании информационной поддержки СО НКО, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства. По итогам конкурса победители получат три Гран-при конкурса - «За лучшую социальную рекламу», «За лучшее медиа-решение» и «За социальное воздействие».

С декабря 2017 года для некоммерческих организаций и социальных предприятий России начат прием социальной рекламы, созданной за период с 1 января 2015 года по 1 февраля 2018 года.

Конкурс организует Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Поддержку оказывает Министерства экономического развития РФ, Агентство социальной информации.

По итогам конкурса для каждого участника и региональных, муниципальных органов власти, местного самоуправления, ресурсных центров организаторы предоставят методические рекомендации по оценке эффективности материалов социальной рекламы, а также возможности использовать лучшие практики от финалистов и победителей конкурса.

Работы принимаются до 28 февраля 2018 года на официальном сайте конкурса РЕКЛАМАБУДУЩЕГО.РФ

Дополнительная информация:

Куратор конкурса: Владимир Вайнер, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,+79153223355

0
0
0
s2sdefault
powered by social2s
Вы здесь: Home Новости Все новости Конкурс "Реклама Будущего" вошел в проект Плана мероприятий по информподдержке деятельности СО НКО, благотворительности и соцпредпринимательства Минэк РФ